Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Сведения об ОО

Визитка

Наши события

Наш сад

Наше видео

СОВЕТЫ

Всегда на связи

Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 475

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Анализ материально-технического оснащения образовательного процесса представлен в таблице:

№ п/п

Показатели

1.

Условия для развития детей раннего возраста

(от 1 года до 3 лет)

1.1.

Имеется игровой материал для познавательного развития детей

1.2.

Имеются игрушки и оборудование для сенсорного развития

1.3.

Имеется игровой материал для сюжетной игры (предметы оперирования, игрушки-персонажи, маркеры (знаки) игрового пространства)

1.4.

Имеется игровой материал и оборудование для музыкального развития детей

1.5.

Имеются материалы и оборудование для продуктивной деятельности детей:

- материалы для изобразительной деятельности (для рисования, для лепки, для аппликации);

- материалы для конструирования (строительный материал, конструкторы)

1.6.

Имеются материалы и оборудование для творческой деятельности детей

 

1.7.

Имеются игры и оборудование для развития основных движений детей

2.

 

2.1.

 

2.1.1.

Познавательное (интеллектуальное) развитие воспитанников:

Имеются аудиовизуальные средства для расширения познавательного кругозора воспитанников

2.1.2.

Имеются альбомы, художественная литература и др. для обогащения детей впечатлениями

2.1.3.

Имеются игры для интеллектуального развития

2.1.4.

Имеется наглядный и иллюстративный материал

2.1.5.

Условия для развития конструктивной деятельности:

- имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы;

- имеются разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, плоскостные и др.)

2.1.6.

Условия для развития экологической культуры:

- имеются наглядные пособия, иллюстративный материал для развития экологической культуры;

- имеются уголки озеленения (комнатные растения), соответствующие возрасту детей

2.1.7.

Условия для формирования у детей элементарных математических представлений:

- в группах имеется демонстрационный и раздаточный материал для обучения детей счету, развитию представлений о величине, форме и цвете предметов, решения задач;

- имеется материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве;

- имеется материал для развития пространственных представлений;

- имеются развивающие математические игры

2.1.8.

Условия для развития представлений о человеке в истории и культуре:

- имеются подборки книг, энциклопедии, репродукции, игры и игрушки по ознакомлению дошкольников с историей, культурой, трудом, бытом человека;

- имеются образцы предметов народного быта

2.1.9.

Условия для развития элементарных естественнонаучных представлений:

- имеется центр опытно-экспериментальной деятельности;

- имеются материалы и приборы для демонстрации и детского экспериментирования в каждой группе

2.2.

2.2.1.

Речевое развитие воспитанников:

- имеются сюжетные картины по временам года, по ознакомлению детей с животным и растительным миром;      

 - имеются предметные картинки на классификацию, для обогащения словаря, для обучения детей составлению фразы, сложных предложений;

- имеются карты-схемы для составления описательных, творческих рассказов.

2.2.2.

Имеются настольно-печатные, дидактические игры по развитию речи детей;

2.2.3.

Имеется библиотека детской художественной литературы

2.3.

2.3.1.

Художественно-эстетическое развитие воспитанников:

Условия для развития продуктивных видов деятельности:

- в группах имеются необходимые материалы для рисования, лепки и аппликации, художественного труда

2.3.2.

Условия для развития театральной деятельности:

- имеются разнообразные виды театров;

- имеется разнообразное оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей;

- в группах имеются атрибуты, элементы костюмов для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций

2.3.3.

Условия для развития детей в музыкальной деятельности:

- имеются детские музыкальные инструменты, игрушки;

- имеются музыкально-дидактические игры и пособия

2.4.

2.4.1.

 

Социально-личностное развитие воспитанников:

Условия для развития игровой деятельности:

- в группах выделено пространство для игры и имеется игровое оборудование;

- имеются игры и игрушки для различных видов игр: сюжетно-ролевой, подвижных, спортивных, дидактических и пр.

2.4.2.

 

 

В группах имеются дидактические игры, различные сюжетные игровые наборы и игрушки для развития детей в разных видах деятельности

2.5.

2.5.1.

Физическое развитие воспитанников:

Оборудование физкультурного зала соответствует перечню, указанному в приложении № 18 к СанПиН 2.4.1.2660-10

2.5.2.

В группах имеются инвентарь и оборудование для физической активности детей, развития основных видов движений

 

Обновление

Форма входа


Поиск

Часы

Календарь

Погода
Яндекс.Погода

Теги

Кто у нас бывает
severyanochka, sdeyneko

Счетчик посещений
счетчик посещений

Наши друзья
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации"
  • Минпросвещения России"
  • Официальный сайт Минобрнауки России
  • Федеральный портал "Россиийское образование"
  • официальный сайт методической службы ЗАТО Александровск Мурманской области
  • Управление образования администрации ЗАТО Александровск
  • Официальный сайт Министерство образования и науки Мурманской области
  • Официальный сайт администрации муниципального образования ЗАТО Александровск
  • Официальный сайт Детского сада № 9 "Березка"
  • Официальный сайт Детского сада № 7 "Пингвиненок"
  • Информационная система "Единое окнодоступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Психологам... и не только
  • Дошколенок
  • Ранее развитие детей
  • Развивалки.ру
  • Детские электронные книги и презентации
  • Лукошко сказок.
  • Президентсая библиотека
  • Информационный портал Career-Inform


  • МБОУ ДОД № 2 "Северяночка" 2019