Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Оцените наш сайт

"Азбука туризма"

Туризм как средство оздоровления

Понятие детского туризма под собой подразумевает кратковременное (одно-двух дневное) и долгосрочное (от нескольких дней до не скольких недель) путешествия за город или за пределы страны. Также существуют познавательные путешествия дошкольников, так называемые экскурсии. Путешествия делятся по тематикам, по способу организации, по сложности (спортивные), по возрастным нормативам.

Тематика путешествий различна: этнографические, геологические, экологические, исторические, археологические, спортивные и т.д., в настоящий момент тур операторы стараются для долгосрочных путешествий скомпоновать все эти вышеперечисленные тематики в один тур, для разностороннего развития ребенка.

Способы организации также делятся на туристические и самодеятельные, как правило, самодеятельные экскурсии проводят родители либо педагоги детских образовательных учреждений. Спортивные путешествия классифицируются также на группы, такие как профессиональные и любительские.

Для многих семей, дети которых посещают ДОУ, туризм является прекрасным средством активного отдыха. Он способствует развитию у них умения интересно и содержательно организовывать свой досуг; повышает мотивацию ребенка и его родителей на здоровье и здоровый образ жизни. В туризме дети получают знания о безопасном поведении в окружающей среде.

Туризм как средство оздоровления характеризуется общедоступностью и рекомендован практически каждому ребенку – дошкольнику при отсутствии у него серьезных патологий. Туристические прогулки имеют ни с чем несравнимый оздоровительный эффект. Доказано, что продолжительное выполнение умеренной нагрузки в  виде циклических упражнений способствует совершенствованию такого ценного в оздоровительном плане физического качества, как выносливость, терпимость, сила воли, ответственность. Именно эти качества в сочетании с занятиями туристской деятельности обеспечивают формирование механизмов эффективной защиты ребенка от заболеваний.

Туризм – одна из ведущих мировых отраслей

За последние два десятилетия процессы глобализации, информатизации, развития транспортных средств в мире придали туризму стремительную динамику развития, поэтому не исключено, что туризм в ближайшее время станет одной из ведущих мировых отраслей. В настоящее время для этого достаточно предпосылок, несмотря на природные, социальные и финансово-экономические коллизии, которые неизбежно затрагивают туристские мировые потоки. До настоящего времени в современной научной литературе, нет однозначного определения понятия «туризм».

Вклад детского туризма в социальное развитие страны очень значителен, так как он является важным способом передачи новому поколению накопленного человечеством жизненного опыта и материально-культурного наследия, формирования ценностных ориентаций, нравственного оздоровления и культурного развития нации, одним из путей социализации личности.

https://img-fotki.yandex.ru/get/9895/39663434.4a8/0_93b81_875dbeda_L.pngПринимая во внимание, что будущее поколение страны в современных экономических условиях не должно терять нравственные ориентиры, скатываться в криминальную среду, алкоголизм и наркоманию, перед российским государством и обществом в настоящее время стоят первоочередные задачи по возвращению молодому поколению прекрасного мира детского туризма и развитие его во все

Туризм – это общение с природой, семьей и друзьями

Туризм – это самый демократичный вид отдыха, он не ставит никаких ограничений ни по физической подготовке, ни по возрасту. Не в возрасте дело. Главное – состояние души. «Не физическая сила двигает человека, - считал известный путешественник Карло Моури, - а его вера в собственные силы».

Туризм способен удовлетворить самые разные стремления людей. Каждый в нём избирает для себя ту сложность, тот вид походов, которые более всего способствуют его устремлениям, интересам и возможностям.

Туризм даёт также простор для реализации различных увлечений, наилучшие возможности для воспитания характера и для объединения людей по интересам.

Туризм – это общение с природой и друзьями, познание своей Родины, это постоянные открытия. И не только новых путей, уникальных природных явлений.

Главное – это открытие человека. В походе лучше узнаёшь своих спутников и самого себя. В различных природных условиях вырабатываются стойкость, мужество, взаимовыручка и на деле проверяется, что стоит каждый.

Моё незабываемое летнее путешествие

Этим летом я и моя любимая бабушка отправились в Крым на Чёрное море. Как-то утром, вместо похода на море, бабушка приготовила для меня сюрприз.

Южное солнышко ярко светило, а лёгкий ветерок игриво раздувал мои волосы. Мы долго ехали на автобусе к огромному зданию, высокому забору которого не было видно конца – это был парк настоящих львов Тайган!!!

Дикие звери словно сошли с картинки и были совсем рядом, но мне не было страшно, потому что я была с бабулей.

В огромных клетках были величественные тигры, львицы и гепарды. А павлины, со своими невероятно-красивыми хвостами гуляли по парку, не обращая на нас никакого внимания. Маленькие, шаловливые обезьянки пытались отобрать всё блестящее у посетителей, и охотно позировали за любое сладкое лакомство. А чтобы увидеть львов мы поднимались вверх по железным мостам над огромным полем, где и находились звери. У них не было клеток, и они могли свободно передвигаться в любом направлении, а мы, с нескрываемым любопытством, наблюдали за ними сверху.

Парк был настолько большой, что домой мы вернулись поздно вечером, уставшие и счастливые.

Это было удивительное путешествие в мир диких зверей, которое я никогда не забуду.

Семья Едок Маргариты, средняя «А» группа.

Время путешествовать

Лето прекрасное время и для путешествий. Именно в эту пору года можно как следует отдохнуть и набраться сил. Мы всей семьёй отправились на Валдай. Добирались мы туда поездом. Приехав, мы стали искать место где особенно хорошо отдыхать. И нашли его возле озера. Можно позагорать, поплавать, половить рыбу. А можно просто посидеть на берегу и полюбоваться озером, его чарующей красотой. Оно словно огромное зеркало, которое таит в себе очень много загадок. Мы обязательно вернёмся туда. Валдай, жди нас снова.

Семья Шибаевой Нади, 2 младшая «Б» группа.

Осенний поход

Однажды чудесным осенним днём мы с семьей решили сходить в поход. Достали рюкзаки, палатку, удочки и пошли. Шли мы шли, и наконец вышли к прекрасному озеру. Папа поставил палатку и развел огонь. Мы жарили мясо, пили горячий чай из термоса и болтали, о том о сём. Когда начало темнеть мы перебрались в палатку, у нас был фонарик, поэтому нам не было страшно. Спали мы крепко, проснулись рано, солнышко только появилось из-за горизонта, а на траве была роса. Мы снова разожгли костер, позавтракали запеченной картошкой. Потом папа ловил рыбу, а мы с мамой собирали грибы и ягоды. Мне понравилось отдыхать на природе. У нас на севере очень красивая природа. Наш поход удался на славу.

Семья Бессудновой Василисы, средняя «А» группа.

Мы туристы

В выходные с родителями я ходила в сопки. Была пасмурная погода, небо затянуло серыми осенними облаками, но это не омрачило нашей прогулки. Деревья играли яркими красками. Рябина с огромными красными ягодами  оделась в оранжевый наряд. Берёзовые листики желтели и опадали. На землю лёг ковёр из опавших листочков. Ягоды черники, свисая с веточек, манили к себе. Мы шли по мокрому мягкому  мху, собирая ягоды, грибы. Трава пожухла и стала жёлтой. Где- то  вдалеке пели свою грустную песню птицы. Возвращались с прогулки мы уставшие и счастливые от красоты нашей северной природы.

Семья Михеевской Ксюши, 2 младшая «А» группа.

Туристическая семья

Мы всей семьей любим отдыхать на природе, ходить в походы, посещать достопримечательности разных городов. Когда мы едем в отпуск то обязательно выезжаем на свежий воздух, чтоб полюбоваться на ручейки, озера и водопады. Так же любим активный отдых и ездим на квадроциклах и лошадях,  на лодках плаваем и любуемся красотой наших лесов. Ну конечно же не обходиться без костров и горячего чая в походе.

Самое главное, что мы отдыхаем все вместе - одной дружной семьей!

Семья Осташева Гриши, старшая логопедическая группа.

Мы путешественники

В этом году я с мамой Олей и папой Ромой ездил к бабушке в Крым. Мы загорали на пляже, купались в Чёрном море и гуляли. Мы побывали в удивительном месте: в пещере Кизил-Коба.  Хотя там было очень холодно, и нам пришлось надеть куртки, мы увидели прекрасный подземный  мир. Это самое изумительное место, в котором я побывал!

Семья Мельникова Алексея, подготовительная логопедическая группа.

Обновление

Часы

Погода
Яндекс.Погода

Теги

Счетчик посещений
счетчик посещений

Наши друзья
  • Официальный сайт Детского сада № 9 "Березка"
  • Официальный сайт Детского сада № 7 "Пингвиненок"
  • официальный сайт методической службы ЗАТО Александровск Мурманской области
  • Управление образования администрации ЗАТО Александровск
  • Официальный сайт Минобрнауки России
  • Официальный сайт Министерство образования и науки Мурманской области
  • Официальный сайт администрации муниципального образования ЗАТО Александровск
  • Федеральный портал "Россиийское образование"
  • Информационная система "Единое окнодоступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Психологам... и не только
  • Дошколенок
  • Ранее развитие детей
  • Развивалки.ру
  • Детские электронные книги и презентации