Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Сведения об ОО

Визитка

Наши события

Наш сад

Наше видео

СОВЕТЫ

Всегда на связи

Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 475

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инновационная деятельность

1.  Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с целью:

-  повышения  эффективности  коррекционного процесса.

оптимизации процесса коррекции речи.

- повышения познавательной активности ребенка.

повышения сознательности, самостоятельности ребенка в решении собственных проблем.

повышения самооценки дошкольника.

2. Использование коррекционно-развивающих программ в логопедической работе с дошкольниками.

3. Составление индивидуальных компьютерных заданий, мини-игр в программе Power Point.

4. Составление тестов с использованием компьютерных средств.

 

Экспериментальная  деятельность

 Занимательные опыты, эксперименты:

побуждают детей к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявлению творчества;

-  развивают логическое мышление, умение выбирать нужные знания из имеющихся, сравнивать и анализировать;

позволяют расширить и конкретизировать практические знания детей по каждой теме;

обогащают и активизируют словарь, формируют грамматический строй речи, развивают связную монологическую и диалогическую речь


           В детском саду функционирует мини-лаборатория «Маленькие исследователи». Это специально приспособленное и оснащенное место для проведения исследовательской работы находится в «Зимнем саду», что дает возможность проводить разнообразные занятия-эксперименты с живыми объектами и растениями в любое время года, моделировать проблемные ситуации, необходимые для проведения занятий, пользоваться коллекциями животных, рыб и растений.  Лаборатория оснащена необходимым оборудованием для проведения экспериментов, исследований. Основная цель привлечения дошкольников к экспериментальной работе — приобщить их с ранних лет к получению новых знаний и представлений. При этом у детей пробуждаются и активизируются способности предвидения и предсказания, чувство ожидания результата. В ходе лабораторных занятий они приобщаются к культуре планирования деятельности, выбора нужных средств, проверки правильности выполнения работы. Дети учатся доказывать правильность или неправильность утверждений экспериментальным путем, демонстрируя свойства конкретных объектов.

Возможные темы лабораторных работ:

       - Свойства материалов (Твердость. Мягкость. Хрупкость. Сыпучесть. Вязкость. Липкость. Скользкость. Гладкость. Шершавость. Прозрачность. Цвет и т.д.). Детям предоставляется возможность определить эти свойства с помощью органов чувств на природных и рукотворных объектах, сравнить свойства разных объектов, описать их словами, выразить свое отношение и сравнить его с отношениями других.

      - Обработка материалов (приемы менять свойства материалов: разрезать, разбивать, растирать в порошок, склеивать, связывать, сплетать и т.д.).

       - Превращения веществ и силы, вызывающие их. Действие огня (обугливание, превращение в дым), воды (растворение), света (вы­цветание), тепла (замерзание и таяние). Цветные реакции. Подъем воды по капиллярам. Какие материалы впитывают влагу, а какие — нет. Изготовление смесей и разделение смесей. Приемы фильтрации. Использование свойств магнита для отбора металлических предметов из смеси с другими. Изготовление вертушек. Демонстрация движения вертушек за счет сил ветра и воды.

       - Микроскопирование образцов воды (из аквариума, из-под крана, из лужи, водоёма и т.д.).

       Попадая в лабораторию, дети не только занимаются, но и отдыхают от привычной обстановки, общаясь с живой природой.

 

 


                 Организация инновационной деятельности по направлению «Конструирование и робототехника с использованием конструкторов нового поколения ЛЕГО». В процессе работы с материалом LEGO Education у детей развивается положительное отношение к процессу обучения, что формирует тягу к знаниям на всю жизнь. Более эффективно формируются предметные, творческие и личностные навыки. Педагоги получают возможность проводить увлекательные, эффективные и мотивирующие занятия, поощряя детей к учёбе: каждый ребёнок чувствует, что он может добиться успеха на таких занятиях.

 

 


 

Обновление

Форма входа


Поиск

Часы

Календарь

Погода
Яндекс.Погода

Теги

Кто у нас бывает
severyanochka, sdeyneko

Счетчик посещений
счетчик посещений

Наши друзья
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации"
  • Минпросвещения России"
  • Официальный сайт Минобрнауки России
  • Федеральный портал "Россиийское образование"
  • официальный сайт методической службы ЗАТО Александровск Мурманской области
  • Управление образования администрации ЗАТО Александровск
  • Официальный сайт Министерство образования и науки Мурманской области
  • Официальный сайт администрации муниципального образования ЗАТО Александровск
  • Официальный сайт Детского сада № 9 "Березка"
  • Официальный сайт Детского сада № 7 "Пингвиненок"
  • Информационная система "Единое окнодоступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Психологам... и не только
  • Дошколенок
  • Ранее развитие детей
  • Развивалки.ру
  • Детские электронные книги и презентации
  • Лукошко сказок.
  • Президентсая библиотека
  • Информационный портал Career-Inform


  • МБОУ ДОД № 2 "Северяночка" 2019