Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Сведения об ОО

Визитка

Наши события

Наш сад

Наше видео

СОВЕТЫ

Всегда на связи

Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 474

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

"Радуга" - 2 младшая А группа

 

 

 

ВОСПИТАТЕЛИ:

Дейнеко Светлана Викторовна - 1 квалификационная категория.

Полонская Нина Ильинична - 1 квалификационная категория.

Младший воспитатель:

Капитонова Валентина Валентиновна

 

 

 

 

 

 

 

Родительский клуб "Семейная академия"

 

 

Возрастные особенности развития детей четвертого года жизни.

 

_____________________________________________

8 мая

У меня раскраски есть. 

Их примерно штучек шесть. 

Я раскрашивал цветы 

Небывалой красоты, 

Удивительных зверей 

С межпланетных кораблей. 

Только щёчки, ручки, глазки 

Стали краше, чем раскраски! 

Дети 2 мл А группы раскрашивают картинки

_____________________________________________

7 мая

Скачет мячик прыг да скок,
Скачет мячик на порог.
Скачет десять раз подряд
От ладошки и назад. 

Дети 2 мл А группы на физкультурном занятии

_____________________________________________

26 апреля

Мы из кубиков 
Построим дом большой
С красной крышей 
И зеленою трубой,
С белой дверью и 
Оранжевым окном -
Пусть подремлют до утра 
Игрушки в нем!

Дети 2 мл А группы на занятии по конструированию

_____________________________________________

26 апреля

Мы играем в магазин,
Варя - продавщица,
Продаёт она для всех
Нужные вещицы

Дети 2 мл А группы играют в сюжетно-ролевую игру "Магазин"

_____________________________________________

26 апреля

Ветерочек-ветерок
Дует с юга на восток,
В море волны гонит,
В поле травку клонит.
Расскажи нам, флюгерок,
Где летает ветерок.
На железной ножке.
Повертись немножко

Дети 2 мл А группы на прогулке

_____________________________________________

23 апреля в группе прошло "Весеннее развлечение"

Под самым карнизом,
Над самым оконцем
Забралось в сосульки
Весеннее солнце.
Сверкая, бегут по сосулькам слезинки…
И тают сосульки – веселые льдинки.

 

 

 

 

 

Дети 2 мл А группы на музыкальном развлечении

_____________________________________________

18 апреля ребята ходили на спектакль "Как звери весну встречали"

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети 2 мл А группы на спектакле

_____________________________________________

15 апреля мы с ребятами ходили в лабораторию "Маленький исследователь"

Дети 2 мл А группы в лаборатории

_____________________________________________

11 апреля. Ребята с нетерпением ждут прихода весны. А чтобы она быстрее пришла мы решили нарисовать вербочки.

Дети 2 мл А группы рисуют вербу

_____________________________________________

10 апреля ребята ходили на кукольный спектакль "Петрушкин цирк". 

 

 

 

 

 

 

 

Дети 2 мл А группы на спектакле

_____________________________________________

2 апреля. 

Строим мы за домом – дом
И в жару, и в холод.
Как мы назовём потом
Этот новый город?

_____________________________________________

1 апреля. 

Вам еще не надоели

Шутки первого апреля?

Ну, тогда вполне серьезно

С наступившим днем веселья

От души вас поздравляем!

Смеха, радости  желаем!

В нашей группе прошел конкурс "Самая смешная прическа". Поздравляем Киселеву Варвару с победой в конкурсе!

___________________________________

20 марта в группе прошло итоговое занятие по формированию элементарных математических представлений "Колобок наоборот". Ребята прошли вместе с колобком все испытания и помогли ему вернуться к бабушке с дедушкой.

 

 

 

 

 

Дети 2 мл А группы на открытом занятии по ФЭМП

___________________________________

19 марта состоялось открытое занятие по развитию речи "Путешествие в сказку Краденое солнце". Ребята отправились в путешествие на ковре самолете, чтобы помочь диким животным найти своих детенышей. Они справились со всеми заданиями и показали свои знания накопленные за этот год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети 2 мл А группы на открытом занятии по развитию речи

___________________________________

13 марта наши детки посетили кукольный спектакль «Как собака себе друга искала». Дети получили огромное удовольствие от просмотренного спектакля.

 

 

 

 

 

 

 

Дети 2 мл А группы на спектакле

___________________________________

12 марта в нашей группе традиционно прошел "День сказки".

Ребята знакомились с новыми сказками и драматизировали уже известные им сказки.

 

Дети 2 мл. А группы драматизируют сказку
___________________________________
6 марта.
Ела мышка кашку в плошке. 
Чтоб досталось меньше кошке, 
Съела на две ложки лишку. 
Заболел живот у мышки.

Доктор, доктор - помоги,

Нашу мышку полечи.

 

 

 

 

 

 

 

Свободная деятельность детей 2 мл А группы

___________________________________

6 марта ребята ходили на спектакль "Веселая масленица ".

 

 

 

 

 

 

Дети 2 мл. А группы на спектакле.

___________________________________

Благодарим семью Жукова Андрея за участие в конкурсе "Детской и семейной рукописной книги". Желаем дальнейших творческих успехов.

___________________________________

 

Моя мамочка родная,
С 8 Марта, дорогая!
Пусть все сбудутся мечты,
Принимай скорей цветы.
Пусть всегда сияют глазки,
В жизни будет всё прекрасно.
Чтоб никто и никогда
Не расстраивал тебя.

Дети 2 мл. А группы с подарками для мам

___________________________________

1 марта в группе прошло развлечение посвященное Международному женскому дню. Ребята побывали в сказке "Колобок наоборот"и поздравили своих бабушек и мам с праздником.

 

 

 

 

 

Дети 2 мл. А группы на развлечении для бабушек и мам

___________________________________

22 февраля. Вот такие галстуки приготовили ребята в подарок своим папам.

С двадцать третьим февраля,

С этим днём прекрасным

Поздравляем папу мы

И желаем счастья.

С каждым днём сильнее быть,

Мужество умножить,

От врагов страну хранить

И всех близких тоже!

Дети 2 мл. А группы поздравляют пап

___________________________________

21 февраля. Тема недели "Рыбы и обитатели водоемов"

Ребята ходили в живой уголок где понаблюдали за рыбами и черепахами. Узнали чем их кормят и как за ними ухаживают.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети 2 мл. А группы в живом уголке

___________________________________

16 февраля

Говорят – для детворы

Веселее нет игры,

Чем катание с высокой,

Ледяной, крутой горы!

А вот мы хотим поспорить:

Веселее замки строить!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети 2 мл. А группы на прогулке

___________________________________

8 февраля. Немного лета среди зимы.

Мы в корзину для прогулок

  Положили свежих булок,

  Колбасу и бутерброды -

  Будет праздник на природе!

  Сыр, котлеты, сок в бутыли.

   Вот поляна, вот родник,

   Здесь и будет наш пикник!

Дети 2 мл. А группы играют в сюжетно-ролевую игру

___________________________________

6 февраля в рамках семинара «Художественная литература, как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста» прошло открытое занятие "Теремок ждет гостей". 















Дети 2 мл. А группы на открытом занятии 
___________________________________
24 января ребята построили снежную крепость.
Снег искрится, снег кружится,
Вдруг мне это только снится.
Что же стало вдруг со мной?
Я, как будто бы герой,

Крепость снежную свою
Защищаю в злом бою!
Все удары отражаю.
Всех снежками закидаю!

Дети 2 мл. А группы на прогулке

___________________________________

18 января ребята познакомились с произведением К.И. Чуковского "Федорино горе". Они с удовольствием помогли бабушке Федоре навести порядок и помыли игрушки в группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети 2 мл. А группы моют игрушки

___________________________________

17 января. Чтобы поблагодарить Мойдодыра за интересное и познавательное занятие, ребята нарисовали ему рисунки мыльных пузырей выполненные в нетрадиционной технике рисования "Штамп крышками".

 

 

 

 

Дети 2 мл. А группы рисуют крышками

___________________________________

С 14 по 18 января в нашей группе прошла "Неделя книги" . Ребята познакомились с произведениями Корнея Ивановича Чуковского. На занятии по экспериментальной деятельности Мойдодыр рассказал ребятам о свойствах мыла и показал как можно сделать мыльные пузыри. 

___________________________________

15 января в детском саду состоялось представление Мурманского театра "Дорофей". Дети посмотрели спектакль по мотивам русской народной сказки "Заяц, петух и лиса". 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________________________

14 января родители нашей группы вместе с детьми собрались на спортивном празднике "Мама, папа, я - спортивная семья!". 

Мы спортивная семья –

Папа,мамочка и я!

Никогда не унываем 

И всегда мы побеждаем!

 

 

 

 

 

___________________________________

10 января. Благодарим семьи Вари К., Вани С., Матвея П., Амины Г., Андрея Ж. за участие в конкурсе детского сада "Новогодний шар"

___________________________________

21 декабря. Готовясь к празднику ребята вместе с родителями разучивали новогодние стихи. Поэтому Дед Мороз специально пришел в нашу группу чтобы послушать ребят.

___________________________________

21 декабря в нашей группе прошел новогодний праздник. Каждый Новый год для детей – это волшебная сказка, время, когда сбываются мечты и происходят всевозможные чудеса. Очутиться в сказке ребятам помогли любимые герои Дед Мороз и Снеговик.

___________________________________

20 декабря. Скоро наступит Новый год, а значит пришло время наряжать елку.

Что за чудо, чудо-ёлка
Все зелёные иголки,
В бусинках и шариках,
В жёлтеньких фонариках!

 

 

 

 

 

___________________________________

20 декабря. Практически все детсадовцы очень любят рассматривать книжки. Полезно будет время от времени напоминать им, как держать правильно книгу. Нелишним будет просить малышей осторожно перелистывать страницы, стараясь не заминать их. Важные правила обращения с книгой для детей-дошкольников – это запрет на рисование внутри книги, вырывание страниц, вырезание картинок. Для этого в нашей группе существуют специальные карточки - напоминалки "Правила общения с книгой". Для детей рассматривание и чтение книг – это отдельное занятие. Необходимо приучать ребенка откладывать все прочие дела и не брать посторонних предметов, а спокойно сесть за стол если он хочет полистать книжные страницы, а после обязательно положить книгу на место. 

 

 

 

 

 

___________________________________

19 декабря. Сюжетно-ролевая игра "Автобус".

Значение детских сюжетно-ролевых игр в развитии ребенка сложно переоценить. Примеряя на себя различные образы, малыш учится взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, получает первый опыт поведения в заданной ситуации. В результате игры, ребята закрепили знания профессий и правила поведения в транспорте.

 

 

 

 

 

___________________________________

-->

Обновление

Форма входа


Поиск

Часы

Календарь

Погода
Яндекс.Погода

Теги

Счетчик посещений
счетчик посещений

Наши друзья
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации"
  • Минпросвещения России"
  • Официальный сайт Минобрнауки России
  • Федеральный портал "Россиийское образование"
  • официальный сайт методической службы ЗАТО Александровск Мурманской области
  • Управление образования администрации ЗАТО Александровск
  • Официальный сайт Министерство образования и науки Мурманской области
  • Официальный сайт администрации муниципального образования ЗАТО Александровск
  • Официальный сайт Детского сада № 9 "Березка"
  • Официальный сайт Детского сада № 7 "Пингвиненок"
  • Информационная система "Единое окнодоступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Психологам... и не только
  • Дошколенок
  • Ранее развитие детей
  • Развивалки.ру
  • Детские электронные книги и презентации
  • Лукошко сказок.
  • Президентсая библиотека
  • Информационный портал Career-Inform


  • МБОУ ДОД № 2 "Северяночка" 2019