Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Сведения об ОО

Визитка

Наши события

Наш сад

Наше видео

СОВЕТЫ

Всегда на связи

Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 474

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

"Радуга" - 2 младшая А группа

 

 

 

ВОСПИТАТЕЛИ:

Дейнеко Светлана Викторовна - 1 квалификационная категория.

Полонская Нина Ильинична - 1 квалификационная категория.

Младший воспитатель:

Капитонова Валентина Валентиновна

 

 

 

 

 

 

 

Родительский клуб "Семейная академия"

 

 

Возрастные особенности развития детей четвертого года жизни.

 

8 февраля. Немного лета среди зимы.

Мы в корзину для прогулок

  Положили свежих булок,

  Колбасу и бутерброды -

  Будет праздник на природе!

  Сыр, котлеты, сок в бутыли.

   Вот поляна, вот родник,

   Здесь и будет наш пикник!

___________________________________

6 февраля в рамках семинара «Художественная литература, как средство развития познавательного интереса у детей дошкольного возраста» прошло открытое занятие "Теремок ждет гостей". 













​​​​​​​





___________________________________
24 января ребята построили снежную крепость.
Снег искрится, снег кружится,
Вдруг мне это только снится.
Что же стало вдруг со мной?
Я, как будто бы герой,

Крепость снежную свою
Защищаю в злом бою!
Все удары отражаю.
Всех снежками закидаю!

___________________________________

18 января ребята познакомились с произведением К.И. Чуковского "Федорино горе". Они с удовольствием помогли бабушке Федоре навести порядок и помыли игрушки в группе.

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________________________

17 января. Чтобы поблагодарить Мойдодыра за интересное и познавательное занятие, ребята нарисовали ему рисунки мыльных пузырей выполненные в нетрадиционной технике рисования "Штамп крышками".

 

 

 

 

 

___________________________________

С 14 по 18 января в нашей группе прошла "Неделя книги" . Ребята познакомились с произведениями Корнея Ивановича Чуковского. На занятии по экспериментальной деятельности Мойдодыр рассказал ребятам о свойствах мыла и показал как можно сделать мыльные пузыри. 

___________________________________

15 января в детском саду состоялось представление Мурманского театра "Дорофей". Дети посмотрели спектакль по мотивам русской народной сказки "Заяц, петух и лиса". 

 

 

 

 

 

 

 

 

___________________________________

14 января родители нашей группы вместе с детьми собрались на спортивном празднике "Мама, папа, я - спортивная семья!". 

Мы спортивная семья –

Папа,мамочка и я!

Никогда не унываем 

И всегда мы побеждаем!

 

 

 

 

 

___________________________________

10 января. Благодарим семьи Вари К., Вани С., Матвея П., Амины Г., Андрея Ж. за участие в конкурсе детского сада "Новогодний шар"

___________________________________

21 декабря. Готовясь к празднику ребята вместе с родителями разучивали новогодние стихи. Поэтому Дед Мороз специально пришел в нашу группу чтобы послушать ребят.

___________________________________

21 декабря в нашей группе прошел новогодний праздник. Каждый Новый год для детей – это волшебная сказка, время, когда сбываются мечты и происходят всевозможные чудеса. Очутиться в сказке ребятам помогли любимые герои Дед Мороз и Снеговик.

___________________________________

20 декабря. Скоро наступит Новый год, а значит пришло время наряжать елку.

Что за чудо, чудо-ёлка
Все зелёные иголки,
В бусинках и шариках,
В жёлтеньких фонариках!

 

 

 

 

 

___________________________________

20 декабря. Практически все детсадовцы очень любят рассматривать книжки. Полезно будет время от времени напоминать им, как держать правильно книгу. Нелишним будет просить малышей осторожно перелистывать страницы, стараясь не заминать их. Важные правила обращения с книгой для детей-дошкольников – это запрет на рисование внутри книги, вырывание страниц, вырезание картинок. Для этого в нашей группе существуют специальные карточки - напоминалки "Правила общения с книгой". Для детей рассматривание и чтение книг – это отдельное занятие. Необходимо приучать ребенка откладывать все прочие дела и не брать посторонних предметов, а спокойно сесть за стол если он хочет полистать книжные страницы, а после обязательно положить книгу на место. 

 

 

 

 

 

___________________________________

19 декабря. Сюжетно-ролевая игра "Автобус".

Значение детских сюжетно-ролевых игр в развитии ребенка сложно переоценить. Примеряя на себя различные образы, малыш учится взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, получает первый опыт поведения в заданной ситуации. В результате игры, ребята закрепили знания профессий и правила поведения в транспорте.

 

 

 

 

 

___________________________________

18 декабря. Веселый гомон, шум, визг и безудержный смех – вот что слышат жители домов, соседствующих с детским садом, когда малыши высыпают на прогулку. И это понятно: гулять любят все дошколята, независимо от погоды и времени года. 

___________________________________

13 декабря на занятии по экспериментальной деятельности ребята узнали о свойствах снега, сами провели опыт и увидели, что в тепле снег тает и превращается в воду.

 

 

 

 

 

___________________________________

28 ноября дети с удовольствием посмотрели спектакль "Песенка мышонка", который подготовили для них воспитали детского сада.

 

 

 

 

 

Дети 2 мл. А группы на спектакле.

___________________________________

23 ноября наши юные строители учились строить мебель (диванчик и кресло).

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети 2 мл. А группы на занятии по конструированию.

___________________________________

22 ноября на занятии по экспериментальной деятельности ребята изучали свойства воды. Вода прозрачная, но может окрашиваться, не имеет запаха.

 

 

 

 

 

Дети 2 мл. А группы на занятии по экспериментальной деятельности.

___________________________________

21 ноября ребята инсценировали сказку Корнея Чуковского "Цыпленок"

 

 

 

 

 

Дети 2 мл. А группы инсценируют сказку.

___________________________________

 19 по 23 ноября в детском саду прошла "Неделя занимательной математики".  Ребята познакомились с новыми математическими играми. Особенно им понравилось играть "Лепбуком".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети 2 мл. А группы играют математическими играми.

_____________________________________________

15 ноября, на неделе "Дикие животные"  ребята лепили ежика из пластилина и природного материала. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети 2 мл. А группы на занятии по лепке.

_____________________________________________

С 5 по 9 ноября  в детском саду проходила "Неделя игры и игрушки".  Ребята познакомились с новой игрой "Ручеек" и совместно с родителями нарисовали свои любимые игрушки.

Дети 2 мл. А группы играют в игры.

_____________________________________________

С 1 октября по 1 ноября в детском саду проходил традиционный конкурс поделок из природного и бросового материала "Чудеса своими руками"

Благодарим семьи принявшие участие в конкурсе:

Алтуховых, Денисовых, Дмитриевых, Жуковых, Корсаковых, Пологовых, Ситбула.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________________________________________

 

1 ноября.

Лепит с самого утра
Детвора снеговика.
Снежные шары катает
И смеясь, соединяет.

Cнизу самый крупный ком,
Чуть поменьше ком на нём.
Ещё меньше – голова,
Дотянулись мы едва.

Дети 2 мл. А группы на прогулке лепят снеговика.

_____________________________________________

25 октября.

Везде и всюду правила, их надо знать всегда:
Без них не выйдут в плаванье из гавани суда.
Выходят в рейс по правилам полярник и пилот.
Свои имеют правила шофёр и пешеход.
Как таблицу умножения, как урок,
Помни правила движенья назубок!

 

 

 

 

 

 

Дети 2 мл. А группы изучают правила дорожного движения.

_____________________________________________

25 октября.

- Посмотрите-ка, ребята,
Все вокруг покрыла вата!
А в ответ раздался смех:
- Это выпал первый снег.

Не согласна только Люба:
- Это вовсе не снежок -
Дед Мороз почистил зубы
И рассыпал порошок.

 

 

 

 

 

Дети 2 мл. А группы на прогулке.

_____________________________________________

22 октября. В дошкольном возрасте сюжетно- ролевая игра является основным видом самостоятельной деятельности ребёнка, имеет решающее значение для физического нравственного и трудового воспитания, для познания окружающего мира.
Как известно, в игре нет прямой зависимости ребёнка от взрослого и он получает большую самостоятельность, чем в учебной и трудовой деятельности. Сюжетно-ролевая игра "Больница" помогает формировать у детей умения принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему.

Дети 2 мл. А группы играют в сюжетно-ролевую игру.

_____________________________________________

 19 октября. Физкультурные занятия проводятся как в спортивном зале, так и на воздухе. Особое значение имеют занятия физкультурой на свежем воздухе. Во время таких занятий, проводимых на воздухе, успешно решаются задачи закаливания, воспитания общей выносливости, повышаются защитные функции организма.

Дети 2 мл. А группы на физкультурном занятии.

_____________________________________________

18 октября в нашей группе прошел "День здоровья"

Тот, кто с солнышком встаёт,
Делает зарядку,
Чистит зубы по утрам
И играет в прятки, —
Тот спортивный человек,
И вполне весёлый.
Постарайся быть таким
В садике и дома.

Дети 2 мл. А группы на спортивном развлечении.

_____________________________________________

18 октября наши дети ещё раз вспомнили правила дорожного движения, потому что посмотрели   спектакль: «Красный, жёлтый, зелёный», который подготовили воспитатели детского сада вместе с детьми подготовительной группы. Очень важно, чтобы дети не только знали правила дорожного движения, но и обязательно их выполняли.

 

 

 

 

 

Дети 2 мл. А группы на спектакле по ПДД,

_____________________________________________

10 октября наши детки ходили на кукольный спектакль "Осенняя сказка"

 

 

 

 

 

Дети 2 мл. А группы смотрят кукольный спектакль.

_____________________________________________

4 октября мы ходили в живой уголок где познакомились с растениями и животными, которые обитают там. Узнали о том, зачем нужны растения и правила ухода за ними.

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети 2 мл. группы в живом уголке.

_____________________________________________

1 октября. На этой недели мы с ребятами изучаем овощи.

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла: 
Картошку, 
Капусту, 
Морковку, 
Горох, 
Петрушку и свёклу. 
Ох!.. 

Дети 2 мл. А группы изучают овощи.

_____________________________________________

Пазлы – не простая игра. Складывая из отдельных фрагментов с причудливыми вырезками изображения героев мультфильмов, животных или машинок, ребенок приобретает ряд навыков:

Формирование в сознание малыша связи «часть-целое».

Развитие пространственного мышления и восприятия.

Усидчивость и скрупулезность.

Развитие мелкой моторики.

Дети 2 мл. А группы собирают пазлы.

_____________________________________________

Игра "Дуйбол"

Важнейшие условия правильной речи - это длительный выдох, чёткая и не напряжённая артикуляция.

Многим из нас приходилось слышать, как малыш разговаривает, что называется, просто взахлёб. Слова льющиеся из маленького ротика, мало понятны, окончания проглатываются, сложно вообще разобрать, что ребёнок пытается рассказать. Речевое дыхание- основа звучащей речи, источник образования звуков, голоса. Оно отличается от неречевого (физиологического дыхания). Цель тренировки речевого дыхания – выработка именно плавного длительного выдоха, а не умение вдохнуть побольше воздуха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети 2 мл. А группы играют в игры на развитие речевого дыхания.

_____________________________________________

Труд в жизни каждого человека имеет определяющее значение, поэтому приобщать ребёнка к труду необходимо уже в дошкольном возрасте. Приобщение детей к трудовой деятельности — важный этап в развитии. Организуя трудовую деятельность на прогулке, мы решаем целый комплекс задач: оздоровительные, познавательные, нравственные, трудовые.

Дети 2 мл. А группы трудятся на прогулке.

_____________________________________________

20 сентября в нашей группе состоялось организационное собрание для родителей. Родители узнали о возрастных особенностях детей четвертого года жизни и о планах на новый учебный год.

Родители воспитанников 2 мл. А группы на родительском собрании.

______________ -->

Обновление

Форма входа


Поиск

Часы

Календарь

Погода
Яндекс.Погода

Теги

Счетчик посещений
счетчик посещений

Наши друзья
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации"
  • Минпросвещения России"
  • Официальный сайт Минобрнауки России
  • Федеральный портал "Россиийское образование"
  • официальный сайт методической службы ЗАТО Александровск Мурманской области
  • Управление образования администрации ЗАТО Александровск
  • Официальный сайт Министерство образования и науки Мурманской области
  • Официальный сайт администрации муниципального образования ЗАТО Александровск
  • Официальный сайт Детского сада № 9 "Березка"
  • Официальный сайт Детского сада № 7 "Пингвиненок"
  • Информационная система "Единое окнодоступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Психологам... и не только
  • Дошколенок
  • Ранее развитие детей
  • Развивалки.ру
  • Детские электронные книги и презентации
  • Лукошко сказок.
  • Президентсая библиотека
  • Информационный портал Career-Inform


  • МБОУ ДОД № 2 "Северяночка" 2019