Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Сведения об ОО

Визитка

Наши события

Наш сад

Наше видео

СОВЕТЫ

Всегда на связи

Опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 465

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Здоровый образ жизни  детей 

Свой дар – здоровье нужно беречь и всеми доступными средствами укреплять его с раннего детства.

Ведение здорового образа жизни поможет детям, своевременно и гармонично развиваться и сохранить здоровье. Если Вы желаете своему ребёнку расти сильным и здоровым, то следует помочь  вашему малышу вести здоровый образ жизни.

 

                                                                        

Программа здоровья "Здоровячок" на 2018 - 2021 год

Федеральные требования к образовательным учреждениям охраны здоровья обучающихся, воспитанников от 28.12.2010г. №21

отчет по заболеваемости и посещаемости апрель 2018г. (общий)

Отчет по заболеваемости и посещаемости март 2018г (общий)

Отчет по заболеваемости и посещаемости январь,февраль 2018г. (общий)

Отчет по заболеваемости и посещаемости ноябрь 2017г. ( общий)

Отчет по заболеваемости и посещаемости октябрь 2017 (общий)

Отчет по заболеваемости и посещаемости сентябрь 2017г. (общий)

Отчет по посещаемости и заболеваемости сентябрь 2017г.

Приказ №177 от 03.10.2017г. по результатам мониторинга заболеваемости детей за сентябрь

Отчет по посещаемости и заболеваемости апрель 2018г.

Отчет по посещаемости  и заболеваемости март 2018г.

Отчет по посещаемости и заболеваемости февраль 2018г.

Отчет по посещаемости и заболеваемости январь 2018г.

Отчет по посещаемости и заболеваемости декабрь 2017г.

отчет по посещаемости и заболеваемости сентябрь 2017г.

отчет по посещаемости и заболеваемости ноябрь 2017г.

отчет по посещаемости и заболеваемости октябрь 2017г.

Отчет по посещаемости и заболеваемости май 2017г.

Отчет по посещаемости и заболеваемости апрель 2017г.

Отчет по заболеваемости и посещаемости  март 2017г.

Отчет по заболеваемости и посещаемости детей февраль 2017г.

Отчет по заболеваемости и посещаемости детей январь 2017г.

Отчет заболеваемость и посещаемость ноябрь 2017

приказ о результатах мониторинга заболеваемости апрель 2018г.

приказ о результатах мониторинга заболеваемости март 2018г.

приказ о результатах мониторинга заболеваемости за февраль 2018г.

приказ о результатах мониторинга заболеваемости за январь 2018г.

приказ о результатах мониторинга заболеваемости за декабрь 2017г.

приказ о результатах контроля по заболеваемости ноябрь 2017г.

приказ о результатах контроля по заболеваемости октябрь 2017г.

приказ о результатах контроля по заболеваемости сентябрь 2017г.

приказ о результатах контроля по заболеваемости за май 2017г.

Приказ о результатах контроля по заболеваемости за апрель 2017г.

приказ по результатам мониторинга посещаемости апрель 2018г.

приказ по результатам мониторинга посещаемости март 2018г.

приказ по результатам мониторинга посещаемости февраль 2018г.

приказ о результатах посещаемости январь 2018г.

приказ о результатах посещаемости декабрь 2017г.

 

приказ о результатах посещаемости ноябрь 2017г.

приказ о результатах посещаемости октябрь 2017г.

приказ о результатах посещаемости за сентябрь 2017г.

 

 

 

 

 

 

 

 

«К здоровой семье через детский сад»

 «Взрослым кажется, что дети не заботятся о своем здоровье… Нет. Детям совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети  не  знают,    что для этого надо делать» (А.  Кочак)

 

         Здоровье – это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка. Не создав фундамент здоровья в дошкольном детстве, трудно сформировать здоровье в будущем.

          Оздоровительная работа в ДОУ – одна из ключевых проблем в системе дошкольного образования. И это вполне  объяснимо – только здоровый ребенок способен на гармоничное развитие.

       Разностороннее конструктивное взаимодействие ДОУ с семьей по данному направлению, является очень важным и актуальным. Особенность дошкольного воспитания – необходимость участия в семье. Это обусловлено возрастной физиологией мозга ребенка. Профессор В.Б. Слезин, более 30 лет занимавшихся вопросами управления поведением человека и скринингом электроэнцефалографических показателей  уровней возрастного  сознания,  описал отличительные признаки семейного уровня сознания дошкольника, воспринимающего мир через общение с родителями.

        Десятилетние исследования петербургского психолога А.О. Ореховой доказали, что сенситивный период формирования позитивного и негативного отношения к важнейшим сторонам жизнедеятельности человека, в том числе к здоровому образу жизни, - возрастной период с 5 до 7 лет. Именно в это время ребенок формирует главные модели своего поведения и эмоционального отношения к различным явлениям окружающего мира, в том числе к здоровому образу жизни, подражая самым авторитетным для него людям – родителям.

               Впервые о необходимости культуры здоровья и ее сущности высказался крупнейший отечественный микробиолог, врач И.И. Мечников. Он считал, что самое главное — научить человека правильному безошибочному выбору в любой ситуации только полезного, содействующего здоровью и отказу от всего вредного. Как же нужно воспитывать ребенка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу педагогам и родителям нужно начинать решать с самых ранних лет жизни ребенка, системно и сообща.

          Детский сад и семья — вот две основные социальные структуры, которые главным образом определяют уровень здоровья ребенка. Ни одна, даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа не сможет дать полноценных результатов, если она не реализуется совместно с семьей, если в ДОУ не создано детско-взрослое сообщество (дети — родители — педагоги). Поэтому, организуя сотрудничество с семьей по воспитанию здорового ребенка, в МБДОУ   особое внимание уделяется  следующим положениям:

·         Индивидуальный подход к каждому ребенку и каждой семье на основе учета их интересов и способностей.

·        Систематичность и последовательность работы в течение всего года и всего периода пребывания ребенка в детском саду.

·        Взаимное доверие и взаимопомощь педагогов и родителей на основе доброжелательной критики и самокритики. Укрепление авторитета педагога в семье, а родителей в дет­ском саду.

В соответствии с положениями работа с семьей включает:

- ознакомление родителей  с результатами диагностики;

- лечебно – профилактические мероприятия (иммунизация, чесночные  ингаляции, витаминизация третьего блюда,  витамины);

- содержание физкультурно – оздоровительной работы (вторая гимнастика, самомассаж, гимнастика для глаз, закаливание);

- санитарно – просветительская работа;

- режим и сбалансированное питание.

Работа с семьей включает деятельность всех специалистов:

- инструктора по ФК (информационный блок, показ открытых занятий, праздники и развлечения)

- педагога – психолога (информационные листы, тренинги, индивидуальные консультации);

- воспитателя (индивидуальные беседы, памятки, консультации, экскурсии, праздники)

- учителя логопеда (индивидуальные консультации, формирование правильного речевого дыхания, артикуляционная гимнастика);

- старшая медсестра  (памятки, семинары – практикумы, консультации)

Подводя итог данной работы по взаимодействию МБДОУ и семьи по вопросу здоровья детей, можно отметить:

- Родители и педагоги являются партнерами воспитание и обучение детей;

- Семья является важным звеном воспитания и социально – исторического опыта;

- Значение традиционных и не традиционных форм взаимодействия семьи и ДОУ очень велико. Данные формы эффективны и могут использоваться в целях педагогического сопровождения семьи.

     Совместная работа МБДОУ и семьи по приобщению детей к ЗОЖ немыслима друг без друга на современном этапе развития общества.

 

 

 

   Заведующая МБДОУ №2 «Северяночка»

   Т.А. Бабаджанова     

 

 

 

 

Здоровая семья – основа процветания общества,

главное условие демографического развития государства.

 

          Благополучие страны начинается с благополучия семьи. Будущее закладывается сегодня в каждом доме.

Процесс восстановления нравственного воспитания детей в семье является актуальным и значимым. Общеобразовательным учреждениям нужно формировать новые подходы в работе с семьёй с использованием оптимальных форм и методов педагогического воздействия, должна проводиться разносторонняя работа по формированию основ здоровой семьи.

В формулировке Всемирной организации здравоохранения, здоровье - это не только отсутствие болезней и физических дефектов, но и состояние полного физического, душевного и социального благополучия. Здоровье изучается разными науками: биологией, медициной, физиологией, психологией.

Здоровый образ жизни. Что же такое здоровье?

Обратимся к всезнающему Далю: «Состояние животного тела (или растения), когда все жизненные отправления идут в полном порядке».

Итак, здоровье – это состояние, позволяющее учиться, работать, служить в армии.

Семья -это прежде всего дети; они необычайно выросли интеллектуально, но изменились ли физически? Средний подросток не ходит в спортивную школу, а физкультура в его семью чаще всего проникает лишь с помощью телевизора. Подросткам нередко твердят: «Вот окончишь школу, пойдешь работать». А разве школа — это не работа? Шесть уроков в школе плюс два часа дома на домашнее задание, вот и восьмичасовой рабочий день за столом! Но родители, считая своим долгом одеть, обуть, накормить, обучить музыке или английскому, особо не задумываются о физическом воспитании дитяти. И только потом существенные нарушения в триаде, определяющей здоровье, аукаются в возрасте, когда власть родителей уже теряет реальную силу. Кто же разорвет заколдованный круг, из которого физически слабо подготовленные дети выходят слабо подготовленными взрослыми? Один восточный мудрец мечтал, чтобы в его школе каждый день преподавались четыре предмета: урок здоровья (браво, неведомый мудрец), урок любви, урок мудрости и урок труда. Итак, урок здоровья давным-давно стоял на первом месте. Думая о здоровье, мы обязаны готовить детей к перегрузкам уже с дошкольного возраста. Не столь важно, будут то стрессовые ситуации, эмоциональная тяжесть или физическое перенапряжение. Испытания, ожидающие наших детей, будут нелегкие. И о здоровье настало время заботиться уже с самого раннего возраста.

Разумнее рассматривать здоровье дошкольника, ориентируясь на три основные составляющие: ПИТАНИЕ + ЗАКАЛИВАНИЕ + ДВИЖЕНИЕ.

Реализация задачи по оздоровительному и физическому развитию детей.

Как укрепить и сохранить здоровье детей? Ответ волнует как педагогов, так и родителей. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до 7 лет человек проходит огромный путь развития, неповторимый на протяжении всей последующей жизни. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Здоровый ребенок в детском саду.

Жизнь XXI века ставит перед нами много новых проблем, среди которых самой актуальной на сегодняшний день является проблема сохранения здоровья ребёнка на основе здоровье-формирующего образования. Особенно остро стоит эта проблема в период адаптации ребёнка в дошкольном образовательном учреждении, впервые поступающего в детский сад.

Здоровье - это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие человека.

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами является здоровье каждого ребёнка в процессе здоровье-формирующего образования.

Формирование здорового образа жизни начинается уже с раннего возраста. Вся жизнедеятельность ребёнка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья, особенно во время адаптационного периода. При успешной адаптации выделяются два основных критерия: внутренний комфорт (эмоциональная удовлетворенность) и внешняя адекватность поведения (способность легко и точно выполнять новые требования).

 

старшая медсестра МБДОУ №2 «Северяночка»

Коноплева М.А.

 

 

 

 

Обновление

Форма входа


Поиск

Часы

Календарь

Погода
Яндекс.Погода

Теги

Счетчик посещений
счетчик посещений

Наши друзья
  • Официальный сайт Детского сада № 9 "Березка"
  • Официальный сайт Детского сада № 7 "Пингвиненок"
  • официальный сайт методической службы ЗАТО Александровск Мурманской области
  • Управление образования администрации ЗАТО Александровск
  • Официальный сайт Минобрнауки России
  • Официальный сайт Министерство образования и науки Мурманской области
  • Официальный сайт администрации муниципального образования ЗАТО Александровск
  • Федеральный портал "Россиийское образование"
  • Информационная система "Единое окнодоступа к образовательным ресурсам"
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
  • Психологам... и не только
  • Дошколенок
  • Ранее развитие детей
  • Развивалки.ру
  • Детские электронные книги и презентации
  • Лукошко сказок.
  • Президентсая библиотека
  • Информационный портал Career-Inform


  • МБОУ ДОД № 2 "Северяночка" 2018